воскресенье, 6 января 2013 г.

привет всеем :) 
хотя вряд ли кто-то читает, ну энивэй пишу для себя. потом будем интересно почитать и вспомнить.
как я говорила новый год мы встречали с семьей в Эстонии. к сожалению, фотик я оставила дома, поэтому качество с телефона, уж простите.
1. Таллинская площадь ночью в Новый Год. 
2. сцена на которой по всей видимости был концерт, но мы на него не успели
3. торговый центр ;3
4. как же без макдака

это мы просто с мамой по кораблю гуляли и фоткались ;>

1. Таллин ♥
2. встречались с подругой из школы, так как она сама эстонка, тоже туда приезжала встречать новый год.
3. это на корабле что-то вроде диско, но если честно то там была скучная музыка и люди не моего возраста, так что я сразу ушла оттуда :D
4. наш корабль 

ну тут просто я, Таллин, семья на НГ и я с сестрой ♥

1. офигенное мороженое или как это называется, которое я пробовала всего лишь раз в жизни :(
2. елка в каком-то магазине по пути в Хельсинки
3. сестра
4. билет на корабль + ключ от каюты :D

1 & 2 еда в буфете, я там конечно объелась по самое не хочу
3. духи от бибера, которыми я облилась просто с ног до головы. и нет, это не потому что они от Бибера :D:D
4. шампунь angry birds, который пришлось купить на корабле за 9 (!) евро, так как с собой мы не взяли вообще ничего.

это все, НГ мы провели отлично, но дома все-таки лучше :3

-Маша♥

1 комментарий:

  1. фотографии хоть и не очень качественные, но все же интересные) я очень хочу побывать в Эстонии)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить