среда, 16 января 2013 г.

Today I don't feel like doing anything


Я давно собиралась написать пост,но не было никаких идей и фото-материала тоже :/
Хотела так же сделать пост с фотками с прошлых выходных,но есть одно "НО"
Эти фотки не у меня,а у Кати (подруги моей),а у нее они потому что 
я забыла свою карту памяти дома и пришлось фоткаться на её карту :)
Есть еще одно "НО" хахаха,Катя не знает где её USB-провод ,а в общаге у них старпёрский 
комп и карту просто в компьютер не вставить,так что будем ждать.
Я решила кинуть сюда пару фотографий,того что я купила за последнюю неделю.
Из покупок только джинсы,которые я не могла нормально сфотографировать,
так что только такое фото :D 
И пудра от Lumene ,финское производительство,так что она обошлась почти в 20 евро.



Еще в субботу я покрасила волосы,теперь они не много темнее и мне нравится :) p.s на фото не понятно

На этом всё. Когда катя пришлёт фотки кину их сюда:)  теперь пока
-Leena

Комментариев нет:

Отправить комментарий