суббота, 29 декабря 2012 г.

my life makes you wanna run away


так как завтра я уезжаю на пять дней в Эстонию, и скорее всего не смогу писать оттуда, то я подумала написать небольшой пост. так как у меня не было совсем фото-материала, я просто сделала коллаж из фоток с вебки. другого ничего нет :s
завтра мы едем с семьей в Таллин, где отметим Новый год, у моей мамы праздничное настроение и вообще она очень ждет этой поездки, чего не сказать про меня -_-
я делаю вид, что тоже рада и тому подобное, но если честно у меня нет особого настроения куда либо ехать.
последние дни я просто валялась в кровати и смотрела фильмы. сил нет ни на что почему-то, а завтра шестичасовая поездка в Хельсинки на машине. 
kiinnostus 5+
но есть и хорошие стороны, конечно же. это едааааааа на корабле и магазины в Таллине :)

ну а так всем веселых каникул и счастливого Нового Года :) 
встретимся в 2013 ;)

-Маша

1 комментарий:

  1. Привет!у тебя замечательный блог и ты получила от меня маленькую блоггерскую награду ! http://msabcent.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить